Возврат товара

Как вернуть товар?

Возврат товара надлежащего качества

Товар можно вернуть в течение 14 дней, если:

  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение товарной накладной.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним. 

Особенности возврата в день покупки:

  • Если вы оплатили покупки банковской картой на сайте, то возврат можно оформить только на следующий день после покупки 

Как обменять товар?

  • Обменять товар надлежащего качества можно в течение 14 дней после покупки при выполнении следующих условий:
  • Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в нашем магазине.
  • Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
  • Товар не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. 

Согласно Закону РФ:

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней. Это подтверждается п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки, а также товарный вид, а именно, – он не использовался и все фабричные бирки, ярлыки и упаковка находятся в целостности. 

Если Покупателю был передан товар ненадлежащего качества, то он вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества также регулирует этот Закон.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен (с дефектом или браком) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем вам обратиться в Службу заботы о клиентах MAYDOG.ru

Если вы хотите вернуть товар по причине его ненадлежащего качества, то будьте готовы представить подтверждение в формате фото и видео.

      Если у покупателя отсутствует документ, который подтверждает факт и условия покупки товара, он может сослаться на другие доказательства приобретения товара.

  • Качественные товары, которые не подлежат обмену и возврату, указаны в перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Ниже мы приведём полный список этих товаров. 

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять (вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  3. Парфюмерно-косметические товары.
  4. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).
  • ножевые блоки всех брендов для стрижки животных или людей;
  • расчески, пуходерки;
  • лапомойки;
  • когтерезы

 Обмен без проблем:

 В нашем интернет-магазине действует собственная система обмена в течение 10 дней после покупки:

  •  При обмене вы возвращаете ранее купленный товар и покупаете новый только в той же категории.
  •  Если вы меняете товар на такой же, то при обмене учитывается цена на день покупки первого товара. Если товар подорожал, то доплачивать не придётся.
  •  Если же вы меняете на совершенно другой товар, который стоит дороже, то доплачиваете разницу; если же дешевле, то магазин возвращает разницу без учета стоимости доставки.

В остальном всё стандартно:

  • Не должно быть признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение товарной накладной и гарантийным талоном.
  • Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату.
  • Не должен входить в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним. 

Возврат товара осуществляется четырьмя способами:

  • вызов курьера (услуга предоставляется жителям Москвы);
  • возврат в ПВЗ СДЕК по накладной магазина;
  • возврат почтой России; 

*Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 300 рублей. Если возврат осуществляется одновременно с доставкой товара, стоимость выезда курьера не взимается. В таком случае, итоговая сумма заказа за минусом стоимости возвратного товара, должна быть не ниже минимальной суммы заказа для бесплатной доставки.

Если вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, то необходимо предварительно связаться с нашими операторами, позвонив по указанным на сайте телефонам.

После того, как товар надлежащего качества передан в транспортную компанию для возврата, продавец возвращает покупателю денежную сумму. Из стоимости возвратного товара вычитаются расходы продавца на доставку до покупателя и обратно, до продавца.

Денежные средства возвращаются клиенту после того, как товар поступит на склад нашего интернет-магазина.

Регламент возврата товара этим способом аналогичен возврату транспортной компанией.

Покупатель относит возвратный товар в отделение Почты РФ, а продавец, в свою очередь, возвращает ему стоимость товара за вычетом транспортных расходов. Денежные средства перечисляются после того, как возвратный товар поступил на склад продавца.

Возврат товара на склад магазина

Покупатель может самостоятельно вернуть не подошедший товар на склад магазина в Люберцах. Для этого необходимо предварительно связаться с операторами для выяснения ситуации и создания накладной на возврат товара. 

Возврат денежных средств Покупателю осуществляется двумя способами:

  • наличным расчетом;
  • безналичным расчётом (возврат по заявлению); 

При возврате через курьерскую службу - Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), и бланка-заявки, образец которого будет предоставлен Клиенту.

Покупатель предоставляет бланк заявления и после этого получает возврат денежных средств на карту, с которой был оплачен заказ. В некоторых регионах есть возможность оформить возврат через терминал. Срок возврата денежных средств при безналичном расчёте зависит от условий банка. Как правило, это до 30 дней.

По вопросам, связанным с причинами возвратов и качеством товаров, следует обращаться в Службу заботы о клиентах.

Телефон для звонков: +7 (495) 517-87-73     +7 (925) 51787-73

Для письменных обращений: Telegram, Viber или WhatsApp

Уважаемые клиенты, обратите внимание.

Служба заботы о клиентах работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00.

Любые другие интересующие вопросы вы можете задать, написав письмо на наш E-mail: info@maydog.ru

Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Давайте дружить!  

×